Поиск

Что надо знать, приступая к ремонту
: Общие вопросы
: Проекты, дизайн
: Цены и прочие финансы
: Дела договорные
: Как и кого нанимать
: Виды ремонта квартир
Квартира по кусочкам
: Ремонт полов
: Ремонт стен
: Ремонт потолков
: Ремонт окон
: Ремонт дверей
: Ремонт балкона или лоджии
: Ремонт отопления
: Ремонт ванной
Советы практиков
: Вопросы - Ответы
: Наша консультация

Квартира по кусочкам » Консультация »

Чем очищать систему гидромассажных ванн

 

Выдержки из других похожих консультаций

Любовь Опалихина
Чем мыть ванну джакузи? Я так понимаю, речь о ванне с гидромассажем? Потому как по примеру ксерокса многие такие ванны называют названием производителя, который о них ни слухом, ни духом Есть специальные средства для промывки форсунок, их надо… Мойте Фейри Если в Вашей ванне нет системы самоочистки, её уже не испортишь)

Антонина Подьякова
На что нужно обращать внимание при покупке ванны с джакузи в обычную городскую квартиру? У прелестей джакузи есть и обратная сторона. Это едва ли можно назвать недостатками, скорее – естественными следствиями реализации процесса. Как ни старайся, работе механизмов джакузи сопутствуют шум и вибрация (чем их меньше, тем ванна лучше… На соседей снизу. Провалишься же

Владимир Сумароков
Чем полезны ванны-джакузи? Вода воздействует на кожу (распространяя это затем на весь организм) тремя способами: 1) механическим, 2) термическим, 3) химическим. Мода на ванну-джакузи держится уже несколько лет. Купить ее по карману, конечно, не всем, но польза от джакузи и от других… Не всем полезны. я однажды чуть концы не отдала. Все от состояния зависит. Первая гидромассажная ванна была изобретена братьями Джакузи – семьей итальянских изобретателей, иммигрировавших в Америку, еще в начале ХХ века. Насос погружался непосредственно в ванну и создавал эффект бурлящей…

Вячеслав Созонов
Акриловая ванна с гидромассажем Стоит и не думайте даже Недавно установили моей клиентке такую ванну: все довольны. Единственное – соблюдайте описанные в техпаспорте ванной условия ухода за этим изделием, а также проводите профилактическую очистку специальными активными жидкостями систем сливов и подачи… В ней все прекрасно все отлично гидромассаж супер,, но есть минусы, , 1) акрил со временем может пожелтеть (года через 3-4), но чуть-чуть, не сильно, это мало заметно и 2) вот эти штуки из которых вода льется ну вы понимаете, где много много отверстий,

Мария Трофанова
Вопросик. акриловая ванна лучше чем чугун или железо,и чем У нас акриловая ванна. Она теплая. Мыть правда можно специальными средствами. По весу акрил легче, чем чугун. Но чугун долговечнее. Акриловая ванная всегда теплая и уютная. Врут все люди про недолговечность, у меня с 1998 года акрил, что в него только не падало, до сих пор он сохраняет свой белый цвет и блеск. За все время появилась одна маленькая зазубринка, причем с гладкими…

Артем Пелявин
Очень хочу джакузи в квартире Реально? Реально то реально, и площадь в квартире можно найти для такой милой штучки и коммуникации провести правильно и наслаждаться дальше можно НО НО НО первое это ее(джакузи) нужно ЗАНЕСТИ в квартиру.Имею реальный пример когда в оздоровительном центре… Конечно реально, только потом мыть придётся разными составами. Промывать систему шлангов, дезинфицировать.Работы будет много.

Кирилл Будрин
Перед установкой гидромассажных ванн нужно ли ставить фильтра для очистки воды? Если нужно то какие? Дык они же у вас на входе в квартиру воды должны стоять-дублировать-то зачем? или не стоят? и квартира без ремонта? когда сантехнику меняют их ставят как правило фильтры я имею ввиду Да не надо, только не забывайте металические шучки чистить от водянных налетов Http://www.ecofilter.ru/article/water_filters/ – фильтр предварительной очистки воды

Константин Давыдов
Можно ли использовать уксус для удаления изв. налета с акриловой ванны? Не облезет ли? Основные правила ухода за акриловой ванной Акриловые ванны требуют более тщательного ухода, чем чугунные и стальные. Хотя каждый производитель акриловых ванн снабжает выпускаемые изделия подробной инструкцией по эксплуатации… Нежелательно. Есть спец. средство-Акрилан Баги.

Владимир Железов
Душевые кабины, в квартире, у кого какая (название), плюсы и минусы, советы. Спасибо У нас “Ниагара”, все устраивает, проблем нет. Минусы – стенки мыть надо Если кто любит полежать в ванне – есть удлиненные кабины с большим и глубоким поддоном, в котором можно лежать. У меня итальянская душевая кабина более 1- ти лет, Белая, блестящая, без царапин и ремонта, меняли щланги и верхние колесики двери, 1-ну штуку. Лейка фирмы Гройя служит до сих пор. Фирма Тэуко

Борис Лукошков
Чем нельзя чистить акриловую ванну? Общие рекомендации по уходу за Уход за акриловой ванной, акриловой сантехникой. Чистка акрила. Уход за акрилом Чистку поверхности гидромассажных ванн, изготовленных из акрила, необходимо производить смоченной губкой с небольшим количеством… СИФом чисть. Всякой гадостью типа Комета. Есть спец. средство Акрилан Баги. Вот им и чистите. Чистящими составами с твердым абразивом и конечно категорически запрещены наждачная бумага, кордощетки, металлические мочалки и т. д. и т. п. что тверже ногтя это для проверки задерет или не задерет акрил

Владимир Дудников
Как часто вы моете ванну с дезинфицирующим средством? Если собираюсь купать ее в ванной, то каждый раз перед купанием, если просто душ, то не мою 2 раза в неделю Раз в неделю, может, реже. Раз в неделю ванну, и раз в месяц – форсунки гидромассажа и всю систему. Раз в неделю. маленьких детей пока нет. Все средства сейчас дезинфицируют мою раз в неделю, ну, в 5 дней может быть Раз в неделю, бывает раз в полтоы-2 недели.

Валентина Лисина
Помогите плиз Общие рекомендации по уходу за Уход за акриловой ванной, акриловой сантехникой. Чистка акрила. Уход за акрилом Чистку поверхности гидромассажных ванн, изготовленных из акрила, необходимо производить смоченной губкой… Желтизну убирает Силит для кранов, нанесите на 5-10минут, потом смойте.

Константин Донков
Подскажите чем чистить акриловую ванну? Общие рекомендации по уходу за Уход за акриловой ванной, акриловой сантехникой. Чистка акрила. Уход за акрилом Чистку поверхности гидромассажных ванн, изготовленных из акрила, необходимо производить смоченной губкой с небольшим количеством… Я работал на сантехнике. Есть специальные средства на кислородной основе, или другие на основе крема. Порошки и т. п. не используй-поцарапаешь Но если поцарапал, попробуй почистить войлоком

Виктор Малас
Хочу заказать из чугунной сделать гидромассажную ванну, а меня отговаривают. Стоит или не стоит? Хорошая идея, поставлю и я на деревянную телегу мотор от автомобиля, рессоры там и фары. И как только раньше не догадался Шутки шутками, а вообще дело кулибина не умирает. Даже уважение вызывает – это же надо додуматься до такого! Шанс протечки… Ну и фантазия у вас Идея заслуживает внимания. Я тоже решил сделать из грампластинки компакт-диск Еще у меня арифмометр есть с фильмоскопом. Буду делать из них ноутбук Ну и из ручного миксера болгарку.

Федор Егоров
Вредны ли акриловые ванны Достоинства у ванн из акрила гораздо больше, чем недостатков: – надежны и долговечны – легкие, удобно устанавливать – легко и быстро мыть – привлекательный внешний вид, блеск – быстро нагреваются и хорошо сохраняют… Акриловые ванны входят в нашу жизнь быстрыми темпами. Можно практически с уверенностью утверждать, что каждый третий ремонт не обходится без замены старой ванны на новую из акрила. И на то есть масса причин и достоинств,

Лидия Ушакова
Хотим поменять ванну. Думаем гидромассажную или опять обычную. Что посоветуете? Если есть деньги, то безусловно с гидромассажем. Вылезать из нее не захотите. Если в семье есть рыбаки, то лучше брать обычную. Без гидромассажа В итоге мало кто пользуется – вечно нет времени, а мыть специальным образом форсунки и всю систему надо регулярно Свою огроменную гидромассажную хочу распилить и выкинуть нафик, а поставить аккуратную…

Сергей Кирьянов
Стоит ли покупать гидромассажную ванну, если жена обожает валяться в ванне с пеной? Ха, походу у всех покупателей одни и те же вопросы. А на сайтах производителей либо инфы нет, либо так зарыта глубоко, что фиг раскопаешь. Я в конце концов нашёл, хотя до этого перерыл немало сайтов Короче, жене просто надо объяснить… Нечему там особо портится. Единственное, что ее надо чаще промывать и чистить. Пену нагоняет на раз, полколпачка хватает. Если деньги особо не жмут, то штука хорошая.

Борис Сидоренко
Подскажите! как акриловая ванна реагирует на скипидар? Пипец случиться Желтая станет портится Ничего не будет. Одно но-тяжело её мыть после скипидара. Могу порекомендовать Акрилан Баги, мощное средство. Утекает в канализацию вместе со скипидаром. Пожелтеет, белизну уже ничем не вернуть

 

Другие вопросы


Правильный выбор ванны
Как клеить самоклеющуюся пленку в ванной
Скрытие стояков в ванной онлайн
Средства от плесени в ванной
Стык ванной и стены
Можно ли ставить фольгированный утеплитель на гаражные ворота
Смеситель на длинной стороне ванны
Краса для ванн
Как обрезать акриловую ванну
Ванны 180х70