Поиск

Что надо знать, приступая к ремонту
: Общие вопросы
: Проекты, дизайн
: Цены и прочие финансы
: Дела договорные
: Как и кого нанимать
: Виды ремонта квартир
Квартира по кусочкам
: Ремонт полов
: Ремонт стен
: Ремонт потолков
: Ремонт окон
: Ремонт дверей
: Ремонт балкона или лоджии
: Ремонт отопления
: Ремонт ванной
Советы практиков
: Вопросы - Ответы
: Наша консультация

Квартира по кусочкам » Без рубрики »

Особенности стойки регистрации

 

Недаром говорят, что стойка ресепшн – это визитка успешного офиса. Успех – это тонкая материя, и зависит он от множества мелких деталей. Одним из таких нюансов является продуманность оформления внутреннего дизайна офисного помещения. Во многом имидж компании зависит от офиса фирмы. Здесь огромное значение имеет входная зона, в которой размещается стойка рецепции. Данная территория отвечает за приветливость офиса к своему посетителю, сидящий за стойкой администратор должен быть приятным для гостя.

 

Мебель, расположенная в зоне рецепции, способствует формированию мнения о надежности компании. Ведь комфортная мебель позволяет создать образ заботы о своих визитерах и сотрудниках. Помимо всего прочего, мебель административной зоны соответствует общему стилю компании.

 

Стойка администрации предназначена для сбора максимального количества информации о компании и процессе ее работы. Поэтому она должна быть не просто удобной, но и эргономичной.

 

Примеры оформления стойки рецепции можно посмотреть здесь https://s-mf.ru/catalog/stoyki-resepshn/. При этом любой вариант включает следующие составные части:

 

  • рабочий стол администратора, как правило, имеет небольшой размер;
  • столешница для выкладки рекламного материала (буклетов, проспектов, брошюр) и приема посетителей;
  • фасад, оформленный в стиле компании, создает презентабельный, солидный и серьезный образ;
  • полочки функционального назначения под размещение документов и личных вещей администратора.

 

Конечно, выбор стойки ресепшн полностью зависит от желаний и вкуса руководителя или собственника, но нельзя забывать, что главной целью размещения этой мебели является функциональность и соответствие корпоративному стилю. Удачно подобранный элемент способствует оптимизации офисной работы и повышению качества обслуживания визитеров. Последнее напрямую связано с репутацией фирмы.

 

Практические советы по подбору удачной стойки ресепшн:

 

  • соответствие общему стилистическому решению офисного пространства;
  • удобной для посетителя высотой является 1 м 20 см, поэтому стоит придерживаться этого стандарта;
  • функционал зависит от обязанностей, возложенных на администратора;
  • удобство для администратора компании и отсутствие кричащих элементов;
  • учет специфики работы компании, например, для фирм, работающих с людьми, имеющими ограниченные способности, стоит продумать отдельный вариант стойки.

Другие статьи раздела


Как правильно делать ремонт

Как правильно делать ремонт Ремонт это действие не одного дня. По этой причине, решив начать ремонт, вы обязаны разделить его на несколько стадий с тем, чтобы работа ваша была последовательна, дабы вы не возвращались несколько раз к одному и тому же месту. В противном случае это будет Сизифов труд. Ведь работа обязана быть...

Винтовые сваи забора

Винтовые сваи забора Как правило, деревянный забор считают самым недолговечным. Если не будет специальной обработки, то он отстоит не более пяти лет. Но любое деревянное ограждение, на самом деле, сможет прослужить более продолжительный срок, если вовремя ликвидировать «слабое звено», которым считаются столбики для ...

Двери

Двери Большинство производителей предлагают десятки стилей дверей, и вы найдете широкий выбор если вы обратитесь к ООО «Массив» . Здесь вы сможете найти двери из массива и многое другое! Некоторые производители позволяют указывать типы панелей и варианты стекла, которые вы хотите. Но эти двери долж...